1 апреля 2021 г. на базе ГУО "Лиозненский социально-педагогический центр" состоялась районная конференция "Современные технологии в работе педагога социального, педагога-психолога".
В работе конференции приняли участие заместитель председателя комиссии по делам несовершеннолетних Лиозненского райисполкома Ворохобко К.И., главный специалист отдела по образованию Лиозненского райисполкома Окунева О.А., директор ГУО "Лиозненский социально-педагогический центр" Цыганков А.М.
Участниками конференции были представлены следующие доклады:
1. Анонимное консультирование, как инструмент оказания психологической помощи в кризисной ситуации (Яковицкая-Лазуко О.В., заместитель директора по основной деятельности - заведующий детским социальным приютом ГУО «Лиозненский социально-педагогический центр».
2. Организация работы социально-педагогической и психологической службы учреждения образования посредством возможностей школьного сайта (Петрова С.В., педагог-психолог, Лазарева Г.П., педагог социальный ГУО «Базовая школа №2 г.п. Лиозно»).
3. Метафорические ассоциативные карты как инструмент в работе практического психолога (Подоляцкая К.Л., педагог-психолог ГУО «Лиозненский социально-педагогический центр»).
4. Социально-педагогическое консультирование как одна из технологий консультирования (Бычкова Н.Л., педагог социальный ГУО «Средняя школа №1 г.п. Лиозно»).
5. Особенности диагностической работы с детской агрессивностью в начальной и базовой школе (Нестеренко Т.С., педагог-психолог ГУО «Выдрейская ясли-сад базовая школа Лиозненского района»).
6. Использование технологии социально-педагогической профилактики с целью формирования навыков ответственного и безопасного поведения несовершеннолетних в Интернете (Емельянова Е.В. педагог социальный ГУО «Велешковичская средняя школа Лиозненского района»).
7. Арт-терапия как средство профилактики отклоняющегося поведения среди подростков группы дневного пребывания (Прыгун Е.А., педагог социальный ГУО «Лиозненский социально-педагогический центр»).
8. Психологическое моделирование в работе педагога-психолога с подростками (Яриго Е.В., педагог-психолог ГУО «Средняя школа №1 г.п. Лиозно»).
9. Генограмма как метод диагностики и коррекции семейных отношений (Вавильченкова А.В., педагог-психолог ГУО «Лиозненский социально-педагогический центр»).
10. Книга жизни как инструмент помощи ребенку в становлении и развитии его истории жизни (Дедкова Т.Е., педагог-психолог ГУО «Лиозненский социально-педагогический центр»).